Размер шрифта:
Тип шрифта:
Цвета сайта:
Изображения:
Интервал между буквами (Кернинг):
Межстрочный интервал:
Выберите шрифт:
Выбор цветовой схемы:
ДОКЛАД

Главы Болдыревского сельского поселения об итогах социально – экономического развития поселения за 2012 год выполнении соглашения с Администрацией Острогожского муниципального района о достижении значений показателей Эффективности развития Болдыревского сельского поселения за 2012 год.

1.Законодательная база местного самоуправления основана в соответствии с конституцией РФ, федеральным законом №131 от 6 октября 2003 года «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ», законами Воронежской области и Уставом Болдыревского сельского поселения, которые устанавливают общие правовые, территориальные, организационные и экономические принципы организации местного самоуправления.
На основании принятого закона Воронежской области №88 от2 декабря 2004 года Болдыревский сельский совет наделен статусом сельского поселения. В состав территории Болдыревского сельского поселения входят следующие населенные пункты: с.Болдыревка, х.Дубовой, х.Яблочный, х.Родники, х.Десятки.
Административным центром Болдыревского сельского поселения является село Болдыревка.
2. Общая площадь земель в границах муниципального образования всего: 2,999 га, в федеральной собственности -0,059га, в муниципальной собственности-0,834 га, земли сельхозназначения-2,106 га
Населяют территорию поселения граждане 10- ти национальностей. Все они в быту общаются на русском языке. Удельный вес русского населения составляет 97,7 % от общего количества

3.Статистические данные по поселению.
3.1.Всего населения-725 человек, в том числе
с. Болдыревка -505чел
х. Десятки-15чел
х. Дубовой- 147чел
х. Родники- 8 чел.
х. Яблочный- 50 чел.
3.2. прибыло-24
Выбыло- 13
3.3.умерших-15
Родившихся-6
3.4.в трудоспособном возрасте-315 чел.
Безработных – 50 чел.
пенсионеров-320 чел.
детей- 90
3.5. всего домовладений-300

4. Социальная инфраструктура поселения.
На территории Болдыревского сельского поселения расположены: магазин № 134рогожского райпо, магазин ИП «Грошко», врачебная амбулатория, МОУ Болдыревская ООШ, школьная столовая, котельная (газовая), почта , сельская библиотека, аптека, БСКДЦ, Болдыревское отделение «Острогожские РЭС», АТС, ФАП х.Яблочный.


5.Работа администрации Болдыревского сельского поселения заключается в следующем:
- осуществляется прием граждан по личным вопросам главой поселения и специалистом администрации;
- оформление нотариальных действий: удостоверение завещаний, доверенностей, копий документов. Разъясняется порядок оформления наследственных прав, купли – продажи, дарения имущества;
- ведется похозяйственный учет, где отражаются сведения о составе семьи, о наличии транспортных средств и т.д.;
- ведется воинский учет граждан запаса и призывников;
- предоставляются услуги транспортно- визовой службы: регистрация по месту жительства, по мусту пребывания, снятие с регистрационного учета;
- выдача справок и выписок из похозяйственных и домовых книг
Все сведения по сельскому поселению ведутся на бумажных носителях и в электронном виде.
Выдано справок-280 шт., выписки из похозяйственной книги-50 шт., оформлялись документы-заявления для оформления льгот на коммунальные услуги для педработников, медработников, работников культуры и малоимущих граждан, документы-заявления для оформления детских пособий и единовременных денежных выплат, совершено нотариальных действий-43

А территории Болдыревского сельского поселения в прошедшем году проводились мероприятия по реализации целевых программ различного уровня.
В рамках реализации мероприятий, предусмотренных Ведомственной программой « Нормативное обеспечение градостроительной деятельности» утвержден генеральный план сельского поселения ПЗЗ.

В рамках мероприятий по ремонту дорог общего пользования на территории Болдыревского сельского поселения произведена засыпка ям по улицам Садовая и Подгорная.

6. Взаимодействие и работа Администрации сельского поселения с различными органами и структурами.
- Налоговая инспекция
- Прокуратура
- ОВД
- Военный комиссариат
- Казначейство
- Финансовый отдел
- Пенсионный фонд
- Филиал соцзащиты населения
- Отдел социального страхования
- Пожарная служба
- Государственное Управление Юстиции и регистрации недвижимости
- БТИ
- Земельный комитет
- Районные электросети
- Паспортно-визовая служба
- Отдел статистики
- Отдел службы Администрации Острогожского района
- ЖКХ
- Организационно – юридический отдел
- Отдел экономики
- Отдел по социальным вопросам
- ГО и ЧС
- Отдел опеки и попечительства
- Комиссия по делам несовершеннолетних

7. С сентября 2012 года в Администрацию сельского поселения приняты на работу согласно штатного расписания новые сотрудники на должность ведущего специалиста и инспектора по земельным вопросам.


8. Проведены ремонтно-восстановительные работы братской могилы № 436 расположенной на территории сельского кладбища на сумму – 40 тыс. руб.
Выделено финансовых средств:
- областной бюджет – 21тыс.руб.
- федеральный бюджет – 17 тыс. руб.
- местный бюджет – 2 тыс.руб.
Установлена ограда, новая мемориальная доска из черного гранита, произведена укладка плиткой.

В парковой зоне проводилась вырубка и вывоз сухих деревьев с привлечением транспортных средств.
Сделан косметический ремонт памятника, заменена отколотая плитка на мемориале, изготовлена и вмонтирована доска с именем еще одного погибшего при освобождении нашего села Луговкина С.А.
По программе уличного освещения установлены светильники х. Родники, х. Десятки на сумму17,680 тыс.руб.
- областной бюджет – 17 тыс.руб.

Для продолжения установки уличного освещения х. Яблочный, х. Дубовой ул. Зеленая Аллея, ул. Чапаева, ул. Комунаров подготовлены светильники с крепительными кронштейнами, лампами и проводом присоединения в количестве 8 шт. Заключены договора на технологическое присоединение, подготовлена заявка на установку осветительных приборов.
Проведены мероприятия по вывозу мусора и обгоревших бревен с территории старой школы, где возник пожар. При этом работало два частных трактора, один погрузчик, в общей сложности вывезено 20 тележек мусора, территория была полностью расчищена.


9. С целью повышения эффективности управления социально – экономическим развитием поселения, между Администрацией Болдыревского сельского поселения и Администрацией Острогожского муниципального района на 2012 год было заключено Соглашение о достижении значений показателей эффективности развития.
В рамках реализации данного Соглашения были достигнуты положительные результаты запланированных значений региональных показателей. Местный бюджет был исполнен в соответствии с бюджетным законодательством. Доля налоговых и неналоговых доходов местного бюджета в общем объеме доходов бюджета поселения ( без учета безведомственных поступлений, имеющих целевое направление) составила 22%

- отчетность в Администрацию Острогожского муниципального района
предоставляется качественно и в указанные сроки;
- в полном объеме работает система МИСП;
- заключен договор на вызов ТБО;
- жалобы на работу Болдыревской сельской администрации в вышестоящие инстанции не поступали;
- работает уличное освещение;
- имеются указатели с названиями улиц и табличками с номерами домов;
- имеется генеральный план поселения землепользования и застройки.
Все поручения, определенные администрацией Острогожского муниципального района, направленные на повышение качества работы администрации Болдыревского сельского поселения по решению вопросов местного значения, повышению уровня жизни населения и улучшению социально – экономического положения поселения, были выполнены в полном объеме.

10. Бюджет поселения за 2012 год.
Бюджет на 2012 год составил- 2371426,39 рублей

10.1 расходная часть.(2134903,23 рублей)
- заработная плата- 1346687,58 руб.,
- оплата за связь-24856,51руб.
-оплата труда водителя- 81392,14 руб.
-оплата коммунальных услуг- тепло- 173517руб., свет- 35762,52руб.
- выплачены пособия- пенсии-140382 руб.
- на содержание автомобиля (ГСМ) -33377 руб.
- коммунальные услуги – 173517 руб.
- На тех обслуживание и ремонт техники – 4,1 тыс. руб.
- пенсионное обеспечение – 140382.
- на содержание автодорог ( мусорные контейнеры) – 3,1 тыс. руб.
- аванс за услуги энергетического обследования – 21 тыс.руб.
- ремонт сетей наружного освещения – 17,6 тыс. руб.
- за технологическое присоединение – 2,5 тыс. руб.
- эл. Лампы – 5,7 тыс.руб.

10.2. доходная часть
- собственные доходы 522898 руб.
- налог на имущество физических лиц – 20404руб.
- земельный налог-300051 руб.
- гос. пошлина- 4850руб
- налог на землю физических лиц 135000 руб.
- арендная плата – 9992руб
- дотации- 816500 руб.,
- межбюджетные субсидии- 21000руб.
- субвенция-55000руб.
- НДФЛ - 49125руб.
- межбюджетные трансферты – 10000 руб.
- прочие безвозмездные поступления – 25000 руб.

11. Культурно-массовые мероприятия.

23 февраля концерт ко Дню защитника отечества
26 февраля проводы русской зимы
8 марта концерт ко Дню 8 марта
9 мая митинг чествования ветеранов, концертная программа
12 мая фестиваль Цветущая яблоня
1 июня День защиты детей
22 июня Минута молчания
24 июня Отчетный концерт в г. Острогожск
30 июня Дискотека Микс 80-2012г.
8 июля Дискотека Микс ко дню семьи
12 июля Поход на реку «девица» с молодежью
14 сентября День города
1 октября День пожилого человека
14 октября День пожилого человека
24 ноября День села ( были награждены различными подарками 39 человек)
31 января Новогодний бал.


12. Населению поселения постоянно оказывалась помощь со стороны организации «Банк Авангард», например, осенняя вспашка огородов, доставка сена владельцам ЛПХ, выдача зерна пайщикам.

13. Проведено 7 заседаний СНД, принято 28 решений

14..Главными задачами по развитию Болдыревского сельского поселения на 2013 год являются:
- создание рабочих мест. Работа с населением на увеличение частного предпринимательства, сельхоз сектора и животноводства.
- необходимо активизировать работу с детьми и молодежью, создать условия для отдыха:
кружки, секции, спортивные команды по футболу, волейболу, жокею.
- установка детской площадки
- планируется обустройство мест отдыха населения, участие в профилактике терроризма и экстремизма.
- предупреждение последствий чрезвычайных ситуаций в границах сельского поселения и обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах населенного пункта.
- необходимо добиться решения вопроса дальнейшего уличного освещения:
х. Яблочный, х. Дубовой ул. Чапаева, ул. Зеленая Аллея, ул. Комунаров.
- особое внимание уделить наведению и поддержанию порядка на селе.
Своевременно вывозить мусор на санкционированную свалку, ликвидировать оставшиеся несанкционированные свалки.
- чтобы населению жилось интереснее и веселее, проводить кА можно больше праздничных мероприятий.
Так же планируется:
- установка теплового счетчика в доме культуры.
- ямочный ремонт дорог.

Глава Болдыревского
сельского поселения В.С.Сухарев
Поделиться:
Дата создания: 22.02.2013 20:14
Дата последнего изменения: 22.02.2013 20:14