Размер шрифта:
Тип шрифта:
Цвета сайта:
Изображения:
Интервал между буквами (Кернинг):
Межстрочный интервал:
Выберите шрифт:
Выбор цветовой схемы:
Постановление Администрации Болдыревского сельского поселения Острогожского муниципального района Воронежской области от 13.07.2015г. № 15 "Об утверждении положения о порядке расходования средств резервного фонда администрации Болдыревского сельского поселения Острогожского муниципального района Воронежской области на финансовое обеспечение мероприятий, связанных с предупреждением и ликвидацией чрезвычайных ситуаций" (скачать)
ПЛАН основных мероприятий Болдыревского сельского поселения в области гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасностии безопасности людей на водных объектах на 2018год (загрузить)
Сигнал оповещения гражданской обороны
Сигналы оповещения ГО и порядок действия по ним
Памятка по гражданской обороне
ПАМЯТКА АНТИТЕРРОРИСТИЧЕСКОЙ БЕЗОПАСНОСТИ
Бублет ПБ Новогодние праздники
Памятка о применении пиротехники

Близится сезон весенней охоты. Прихватив ружье, а то и лодку охотники устремились в лес и на воду. Верный пес, ценные трофеи, гордый взгляд охотника (или рыбака), да костер с ухой и запеченной уткой под вечернюю беседу на берегу озера – что может быть замечательней? Ну, а чтобы все это не было омрачено нелепой случайностью, необходимо соблюдать меры предосторожности на охоте, а именно – при обращении с оружием в лодке. Главное на охоте – это аккуратность и осторожность. 

1.Снасти и все необходимые принадлежности уложить вдоль борта и на днище лодки позади себя, а все остальное - на корму, под сиденье. Ружье следует держать под рукой. Если в лодке находится напарник, ружье нужно положить так, чтобы его ствол не был направлен на человека.

2. Во время ловли рыбы, при перемене места не спешите, двигайтесь по лодке осторожно, не перегибайтесь сильно за борт. Необходимо иметь с собой спасательный круг и находиться в лодке в спасательном жилете.

3.При работе со спиннингом постарайтесь занять удобное положение, встав лицом к носу или корме и слегка расставив ноги.

4. Якорь рекомендуется спускать с кормы или носа, слегка пригнувшись, чтобы при сильной подтяжке или случайном обрыве веревки не упасть за борт.

5. Нельзя стоять при движении лодки, особенно если она с мотором. На поворотах следует уменьшать скорость. Лучше обходить все плавающие по курсу движения предметы. Перед совершением крутого поворота или виража необходимо убедиться в том, что позади нет других лодок или более крупных судов.

6. Категорически запрещается пересекать курс крупным судам и катерам.

7. Встречные суда нужно обходить со стороны, обозначенной сигнальными фонарями или флажковой отмашкой, соблюдая дистанцию не менее 15 метров от борта.

8. При обгоне крупных судов нельзя подходить к ним ближе 25-30 метров. Следует осторожно обходить стоящие на якоре суда, бакены, плоты и лодки.

9. При усилении волнения на реке или озере необходимо держать лодку в разрез волны - носом к ветру.

10.Если в бачке, укрепленном на двигателе, закончилось горючее, то заливать бензин следует только после того, как мотор остынет, иначе возможно возникновение пожара.

11. Главная опасность на воде - это переворачивание лодки. К этому всегда надо быть готовым. При аварии лодка сначала ложится на бок. Однако забираться на днище перевернувшейся лодки не имеет смысла, потому что она неустойчива и обязательно опрокинется. Даже перевернувшаяся лодка может спасти нескольких человек, если правильно действовать. Надо осторожно держаться за корму или нос, погрузившись в воду до подбородка, и, действуя руками и ногами, вывести лодку на мелкое место. Таким образом, можно спастись; главное при этом - не терять самообладание и не впадать в панику. Попав в воду, надо снять сапоги и одежду и вплавь добраться до берега, помня о том, что человек в холодной воде может находиться от 10 до 20 минут.

Надеемся, что при соблюдении этих нехитрых правил, Ваш личный сезон охоты будет удачным!

 

Старший госинспектор Центр

ГИМС ГУ МЧС России

по Воронежской области

руководитель инспекторского

участка г. Лиски                                                                                            С.А. Пышнограев

Правила поведения при эвакуации

К установленному сроку граждане, вывозимые в загородную зону, прибывают с вещами на СЭП.  Здесь эвакуируемые проходят регистрацию. После этого они рас­пределяются по вагонам, автомашинам и ожидают посадки. В назначенное время людей выводят к пунктам посадки. Для вывоза населения по железной дороге и водными путями используется не только пассажирский транспорт, но и товарные вагоны, грузовые суда и баржи. Предусматривается более уплотненная загрузка вагонов, а также увеличение дли­ны железнодорожного состава. При перевозке людей автотранспортом, кроме автобусов, используются приспо­собленные для этой цели грузовики и автоприцепы. Не исключено использование и личного транспорта. Все автомашины следуют не разрозненно, а колонной, и если возможно, то и при сопровождении ГАИ. Посадку организуют старшие по вагонам и автомашинам. В пути следования запрещается на остановках переходить из машины в машину, из вагона в вагон без разрешения старших. По прибытии на станцию (пристань) высадка производится только по команде начальника эшелона, автомобильной колонны. Вывод населения пешим порядком. Он осуществляется преимущественно по до­рогам, в отдельных случаях по обочинам и обозначенным маршрутам вне дорог. Колонны формируются на предприятиях (в учреждениях, по месту жительства). Численность их может быть самая различная. Для удобства управления колонна разбивается на части — коллективы цехов и другие производственные подразделе­ния, а внутри еще подразделяется на группы по 20 — 30 человек. В каждой колонне назначается начальник, а в группе — старший. Средняя скорость движения принимается не более 4 км/ч. Через каждый 1 — 1,5 ч движения предусматривается малый привал продолжительностью 10 — 15 мин, а после второй половины перехода — большой привал на 1-2 ч. Весь пере­ход завершается прибытием в конечный пункт эвакуации. По прибытии к месту назначения все организованно проходят регистрацию на ПЭП и в сопровождении старших расходятся по улицам и домам. Прибывшие не имеют права самостоятельно, без разрешения местных эвакуационных органов, выбирать места для проживания и перемещаться из одного населенного пункта в другой. В загородной зоне организуется медицинское и бытовое обслуживание. Экстренная эвакуация Она значительно отличается от той, о которой шла речь выше. Экстренная эваку­ация вызывается обычно какими-то быстротечными чрезвычайными ситуациями, а таких, к сожалению, очень много. Правда, масштабы большей частью носят огра­ниченный характер, но не всегда. Рассмотрим несколько примеров. Лесной пожар подбирается к населенному пункту. Что делать? Конечно, ухо­дить и всем вместе, а не по одиночке. Уходить по дорогам, уводящим от огня, и в ту сторону, которая короче всего выведет в поле, к реке или другое безопасное место. В отдельных случаях может быть, придется эвакуироваться вдоль реки или непосредственно по воде. Выход этот, хотя и скоротечный, но обязательно должен быть организованным. Нельзя допускать панического бегства, стихийности. Это приведет к неоправдан­ным жертвам и потерям. Всю работу должен возглавить руководитель ГО — глава местной администрации. Старший колонны обязан прекрасно знать местность, хо­рошо ориентироваться на ней. Вещи... Не набирайте много. Конечно, жалко остав­лять, хотелось бы взять все, но это невозможно. Берите самое-самое необходимое, а главное деньги, документы, ценности, продукты питания и воду. Не помешают и медикаменты (маленькая домашняя аптечка). Другой пример. Авария на химически опасном объекте. Облако АХОВ движется в Вашу сторону. Получена информация о случившемся. Смот­рите, откуда и куда дует ветер. Главное — не мешкать. Время — вот важнейший фактор в данной ситуации. Деньги, документы, немного продуктов и немедленно уходить. Уходить в сторону, перпендикулярную движению ветра. Желательно, чтобы местные органы ГО и ЧС при проведении занятий с населе­нием подробно рассматривали конкретные ситуации, которые могут сложиться в данном районе, рассказывали бы о том, как поступить в случае движения облака СДЯВ в сторону населенного пункта. Очень неплохо пройтись со старшими или с главами семей по наиболее вероятному маршруту эвакуации. Хорошо, если в жизни эти знания не пригодятся. Но никто не застрахован. Может быть всякое, даже самое неожиданное.

Старший инспектор отдела надзорной деятельности

и профилактической работы по Острогожскому району

капитан внутренней службы          Богомолов Евгений Николаевич

Отдел  надзорной деятельности  и профилактической работы

по Острогожскому району

/kcfinder/upload/272/files/Grajdanskiy-trevojnyiy-chemodanchik.docx

ВНИМАНИЕ ВСЕМ

/kcfinder/upload/272/files/Vnimanie-vsem.docx

 

МЧС России разъясняет: с 8 июня 2022 года вступят в силу изменения законодательства об административных правонарушениях

/kcfinder/upload/272/files/Izmeneniya-v-KoAP-RF.docx

 

 

Дата создания: 02.11.2015 11:55

Дата последнего изменения: 01.06.2022 11:17

На главную страницу