ПРОЕКТ Административный регламент предоставления муниципальной услуги по направлению уведомления о соответствии построенных или реконструированных объектов индивидуального жилищного строительства или садового дома требованиям законодательства о градостр
АДМИНИСТРАЦИЯ БОЛДЫРЕВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ОСТРОГОЖСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
« » 2020 года №
с. Болдыревка
Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «По направлению уведомления о соответствии построенных или реконструированных объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома требованиям законодательства о градостроительной деятельности либо о несоответствии построенных или реконструированных объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома требованиям законодательства о градостроительной деятельности»
В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 г. №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 27.07.2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением правительства РФ от 16.05.2011 года № 373 «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных муниципальных услуг», постановлением администрации Болдыревского сельского поселения от 01.06.2015г г. № 13 «О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг», руководствуясь Уставом Болдыревского сельского поселения, администрация Болдыревского сельского поселения
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить административный регламент по предоставлению муниципальной услуги администрацией Болдыревского сельского поселения Острогожского муниципального района Воронежской области «По направлению уведомления о соответствии построенных или реконструированных объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома требованиям законодательства о градостроительной деятельности либо о несоответствии построенных или реконструированных объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома требованиям законодательства о градостроительной деятельности» согласно приложению.
2. Настоящее постановление вступает в силу с момента его обнародования.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава Болдыревского сельского поселения В.С. Сухарев
Приложение
к постановлению администрации
Болдыревского сельского поселения
Острогожского муниципального района
« » _____ 2020 г. № ____
ПРОЕКТ
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги
по направлению уведомления о соответствии построенных или реконструированных объектов индивидуального жилищного строительства или садового дома требованиям законодательства о градостроительной деятельности либо о несоответствии построенных или реконструированных объектов индивидуального жилищного строительства или садового дома требованиям законодательства о градостроительной деятельности
- Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента
Настоящий административный регламент предоставления муниципальной услуги (далее – регламент) устанавливает стандарт и порядок предоставления муниципальной услуги по направлению уведомления о соответствии построенных или реконструированных объектов индивидуального жилищного строительства или садового дома требованиям законодательства о градостроительной деятельности либо о несоответствии построенных или реконструированных объектов индивидуального жилищного строительства или садового дома требованиям законодательства о градостроительной деятельности (далее – муниципальная услуга).
1.2. Круг заявителей
Заявителями являются физические лица или юридические лица, являющиеся застройщиками объектов индивидуального жилищного строительства или садовых домов, на принадлежащих им земельных участках, в целях уведомления об окончании строительства или реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома, либо их уполномоченные представители (далее - заявитель, заявители).
-
- Требования к порядку информирования о правилах предоставления муниципальной услуги
1.3.1. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги может быть получена заявителями:
1) в администрации Болдыревского поселения Острогожского муниципального района Воронежской области (далее – администрация), в автономном учреждении Воронежской области «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее - МФЦ):
Местонахождение администрации Болдыревского сельского поселения, Острогожского муниципального района, Воронежской области: Воронежская область, Острогожский район, с. Болдыревка, ул. Мостовая-7.
График (режим) работы администрации:
понедельник - пятница: с 08.00 до 17.00;
перерыв: с 12.00 до 14.00.
Адрес официального сайта администрации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть Интернет): http://boldirevka.ru;
Адрес электронной почты администрации: boldyrev.ostro@govvrn.ru;
Телефон справочной службы администрации: 8(47375) 5-51-31,5-51-31
при устном обращении - лично или по телефону;
при письменном (в том числе в форме электронного документа) обращении – на бумажном носителе по почте, в электронной форме по электронной почте;
2) посредством информационных стендов, содержащих визуальную и текстовую информацию о муниципальной услуге, расположенных в администрации и МФЦ;
3) посредством информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее – сеть Интернет) на официальных сайтах администрации (http://www. boldirevka.ru), МФЦ (http://www.mydocuments36.ru/);
4) на Портале Воронежской области в сети Интернет (далее – Портал Воронежской области, https://www.govvrn.ru/);
5) на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (далее – Единый портал, https://www.gosuslugi.ru/).
1.3.2. Справочная информация (место нахождения и графики работы администрации, МФЦ, справочные телефоны, адреса официального сайта и электронной почты администрации) подлежит обязательному размещению на официальном сайте администрации в сети Интернет, в федеральной государственной информационной системе «Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)» (далее - Федеральный реестр) и на Едином портале.
1.3.3. Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется уполномоченными специалистами администрации, МФЦ при личном контакте с заявителем, посредством использования почтовой, телефонной связи, электронной почты, а также с использованием Единого портала и (или) Портала Воронежской области.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги
Направление уведомления о соответствии построенных или реконструированных объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома требованиям законодательства о градостроительной деятельности либо о несоответствии построенных или реконструированных объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома требованиям законодательства о градостроительной деятельности.
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
Администрация Болдыревского сельского поселения Острогожского муниципального района Воронежской области.
Администрация при предоставлении муниципальной услуги в целях получения информации для проверки сведений, представленных заявителем, осуществляет взаимодействие с Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Воронежской области, Управлением Федеральной налоговой службы по Воронежской области.
Администрация не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в государственные органы, иные органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный решением Совета народных депутатов Болдыревского сельского поселения Острогожского муниципального района Воронежской области от 24.12.2015 г. № 23
2.3. Описание результата предоставления муниципальной услуги
1) Уведомление о соответствии построенных или реконструированных объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома требованиям законодательства о градостроительной деятельности (далее – уведомление о соответствии);
2) Уведомление о несоответствии построенных или реконструированных объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома требованиям законодательства о градостроительной деятельности (далее – уведомление о несоответствии).
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, срок приостановления предоставления муниципальной услуги в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации, срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги
Муниципальная услуга предоставляется в течение семи рабочих дней со дня поступления в администрацию уведомления об окончании строительства или реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома.
Срок направления заявителю документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, составляет один рабочий день со дня принятия решения о направлении уведомлений, указанных в пункте 2.3. настоящего регламента, и входит в общий срок предоставления муниципальной услуги.
Возвращение уведомления об окончании строительства или реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома без рассмотрения - в течение трех рабочих дней со дня поступления в администрацию указанного уведомления.
2.5. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги размещен на официальном сайте администрации, в федеральной государственной информационной системе «Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)», на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) и на Портале Воронежской области.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления
2.6.1. С целью получения муниципальной услуги заявитель в срок не позднее одного месяца со дня окончания строительства или реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома представляет в администрацию уведомление об окончании строительства или реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома (далее - уведомление об окончании строительства) (по форме согласно приложению №1 к настоящему регламенту), содержащее следующие сведения:
1) фамилия, имя, отчество (при наличии), место жительства заявителя, реквизиты документа, удостоверяющего личность (для физического лица);
2) наименование и место нахождения заявителя (для юридического лица), а также государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации юридического лица в едином государственном реестре юридических лиц и идентификационный номер налогоплательщика, за исключением случая, если заявителем является иностранное юридическое лицо;
3) кадастровый номер земельного участка (при его наличии), адрес или описание местоположения земельного участка;
4) сведения о праве заявителя на земельный участок, а также сведения о наличии прав иных лиц на земельный участок (при наличии таких лиц);
5) сведения о виде разрешенного использования земельного участка и объекта капитального строительства (объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома);
6) сведения о том, что объект индивидуального жилищного строительства или садовый дом не предназначен для раздела на самостоятельные объекты недвижимости;
7) почтовый адрес и (или) адрес электронной почты для связи с заявителем;
8) сведения о параметрах построенных или реконструированных объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома;
9) сведения об оплате государственной пошлины за осуществление государственной регистрации прав;
10) способ направления заявителю уведомления, предусмотренного пунктом 2.3. настоящего регламента.
2.6.2. К уведомлению об окончании строительства прилагаются:
1) документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, в случае, если уведомление направлено представителем заявителя;
2) заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица в соответствии с законодательством иностранного государства в случае, если заявителем является иностранное юридическое лицо;
3) технический план объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома;
4) заключенное между правообладателями земельного участка соглашение об определении их долей в праве общей долевой собственности на построенные или реконструированные объект индивидуального жилищного строительства или садовый дом в случае, если земельный участок, на котором построен или реконструирован объект индивидуального жилищного строительства или садовый дом, принадлежит двум и более гражданам на праве общей долевой собственности или на праве аренды со множественностью лиц на стороне арендатора
2.6.3. Уведомление об окончании строительства рассматривается как заявление о предоставлении муниципальной услуги.
Уведомление об окончании строительства подписываются заявителем или его представителем.
Уведомление об окончании строительства, а также документы, прилагаемые к нему, могут быть поданы или направлены в администрацию заявителем по его выбору: лично, через МФЦ, посредством почтового отправления с уведомлением о вручении или в форме электронных документов с использованием сети Интернет.
Уведомление об окончании строительства в форме электронного документа представляется в администрацию посредством заполнения электронной формы запроса о предоставлении муниципальной услуги на Едином портале, Портале Воронежской области без необходимости дополнительной подачи запроса в какой-либо иной форме.
В случае если для предоставления муниципальной услуги необходима обработка персональных данных лица, не являющегося заявителем, и, если в соответствии с федеральным законом обработка таких персональных данных может осуществляться с согласия указанного лица, при обращении за получением муниципальной услуги заявитель дополнительно представляет документы, подтверждающие получение согласия указанного лица или его законного представителя на обработку персональных данных указанного лица. Документы, подтверждающие получение согласия, могут быть представлены, в том числе в форме электронного документа. Представление указанных документов не требуется в отношении лиц, признанных безвестно отсутствующими, и разыскиваемых лиц, место нахождения которых не установлено уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.
Лицо, подающее уведомление об окончании строительства предъявляет документ, подтверждающий личность заявителя, а в случае обращения представителя юридического или физического лица – документ, подтверждающий личность представителя заявителя.
Оригиналы документов после копирования возвращаются заявителю. Копии представляемых гражданами документов должны быть удостоверены. Представление копий, не удостоверенных в порядке, предусмотренном действующим законодательством, допускается только при условии предъявления оригиналов.
Доверенность в форме электронного документа, подтверждающая полномочия представителя заявителя, выданная юридическим лицом, удостоверяется усиленной квалифицированной электронной подписью правомочного должностного лица указанной организации, а доверенность, выданная физическим лицом, - усиленной квалифицированной электронной подписью нотариуса или должностного лица, наделенного правом совершать нотариальные действия.
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления
2.7.1. Для предоставления муниципальной услуги не требуется представление заявителем иных документов, находящихся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов и организаций.
Администрация самостоятельно осуществляет запрос в рамках межведомственного информационного взаимодействия, в том числе с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия в целях получения информации для проверки сведений, представленных заявителем:
1) в Управление Федеральной налоговой службы по Воронежской области для получения выписки (сведений) из Единого государственного реестра юридических лиц (в случае если заявителем является юридическое лицо);
2) в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Воронежской области для получения выписки (сведений) из Единого государственного реестра недвижимости – на земельный участок на котором расположен объект индивидуального жилищного строительства или садовый дом.
2.7.2. Администрация не вправе требовать от заявителя:
1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
2) представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Воронежской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении администрации, государственных органов, иных органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;
3) представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги являются:
1) подача документов лицом, не уполномоченным совершать такого рода действия;
2) оформленные на иностранном языке;
3) имеющие подчистки, либо приписки, зачеркнутые слова или иные исправления, заполненные карандашом, а также документы с повреждениями, не позволяющими однозначно истолковать их содержание;
4) не подписанные электронной подписью при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме;
5) не пригодные для восприятия с использованием электронных вычислительных машин, а также для передачи по информационно-телекоммуникационным сетям или обработки в информационных системах в случае подачи запроса о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме;
6) если в результате проверки действительности используемой усиленной квалифицированной электронной подписи выявлено несоблюдение установленных статьей 11 Федерального закона от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи» условий признания ее действительности.
Администрация не вправе отказывать в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в случае если указанные документы поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления муниципальной услуги, опубликованной на Едином портале, Портале Воронежской области либо на официальном сайте администрации.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги
2.9.1. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги не предусмотрены.
2.9.2. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги - администрация возвращает заявителю уведомление об окончании строительства и прилагаемые к нему документы, без рассмотрения с указанием причин возврата, в течение трех рабочих дней со дня их поступления (уведомление об окончании строительства считается ненаправленным) в следующих случаях:
1) отсутствие в уведомлении об окончании строительства сведений, предусмотренных подпунктом 2.6.1. пункта 2.6 настоящего регламента;
2) отсутствие документов, прилагаемых к уведомлению об окончании строительства, предусмотренных подпунктом 2.6.2. пункта 2.6. настоящего регламента;
3) уведомление об окончании строительства поступило после истечения десяти лет со дня поступления уведомления о планируемом строительстве, в соответствии с которым осуществлялись строительство или реконструкция объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома;
4) уведомление о планируемом строительстве объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома ранее не направлялось (в том числе было возвращено застройщику в соответствии с частью 6 статьи 51.1 Градостроительного кодекса РФ (далее - ГрК РФ)).
2.10. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги,
в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги
При предоставлении муниципальной услуги необходимо получение иной услуги, необходимой и обязательной для предоставления муниципальной услуги:
- проведение кадастровых работ в целях выдачи межевого плана, технического плана, акта обследования.
2.11. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги
За предоставление муниципальной услуги государственная пошлина или иная плата не взимаются.
2.12. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы
Размер и порядок взимания платы за подготовку технического плана определяется организациями, осуществляющими кадастровую деятельность, или кадастровым инженером.
2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
2.14. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме
Регистрация уведомления об окончании строительства осуществляется в день его поступления в администрацию.
Запрос, поступивший в электронной форме, в выходной (праздничный) день регистрируется на следующий за выходным (праздничным) рабочий день.
2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой муниципальной услуги, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов
2.15.1. Прием граждан осуществляется в специально выделенных для предоставления муниципальных услуг помещениях. Помещения должны содержать места для информирования, ожидания и приема граждан. Помещения должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам, а также быть оборудованы противопожарной системой и средствами пожаротушения. У входа в каждое помещение размещается табличка с наименованием помещения (зал ожидания, приема/выдачи документов и т.д.).
2.15.2. Около здания должны быть организованы парковочные места для автотранспорта, в том числе для лиц с ограниченными возможностями здоровья, инвалидов.
2.15.3. Центральный вход в здание, где предоставляется муниципальная услуга, должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской).
2.15.4. В помещениях для ожидания заявителям отводятся места, оборудованные стульями, кресельными секциями. Места ожидания должны быть обеспечены средствами для оказания первой помощи и оборудованы местами общего пользования.
2.15.5. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются:
- информационными стендами, на которых размещается визуальная и текстовая информация;
- стульями и столами для оформления документов.
К информационным стендам должна быть обеспечена возможность свободного доступа граждан.
На информационных стендах, а также на официальных сайтах в сети Интернет размещается следующая обязательная информация:
номера телефонов, факсов, адреса официальных сайтов, электронной почты органов, предоставляющих муниципальную услугу;
режим работы органов, предоставляющих муниципальную услугу;
графики личного приема граждан уполномоченными должностными лицами;
номера кабинетов, где осуществляются прием письменных обращений граждан и устное информирование граждан;
фамилии, имена, отчества и должности лиц, осуществляющих прием письменных обращений граждан и устное информирование граждан;
текст настоящего регламента (полная версия - на официальном сайте администрации и извлечения - на информационных стендах);
тексты нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги, либо выдержки из них;
образцы оформления документов.
2.15.6. Помещения для приема заявителей должны быть оборудованы табличками с указанием номера кабинета и должности лица, осуществляющего прием. Место для приема заявителей должно быть оборудовано стулом, иметь место для написания заявлений и размещения документов.
2.15.7. Требования к обеспечению условий доступности муниципальных услуг для инвалидов.
Орган, предоставляющий муниципальную услугу, обеспечивает условия для беспрепятственного доступа инвалидов в здание и помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, и получения муниципальной услуги в соответствии с требованиями, установленными Федеральным законом от 24.11.1995 № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации» и другими законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Воронежской области.
Если здание и помещения, в которых предоставляется услуга, не приспособлены или не полностью приспособлены для потребностей инвалидов, орган, предоставляющий муниципальную услугу, обеспечивает предоставление муниципальной услуги по месту жительства инвалида.
2.16. Показатели доступности и качества муниципальной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность, возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий, возможность либо невозможность получения муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (в том числе в полном объеме), посредством запроса о предоставлении нескольких государственных и (или) муниципальных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, предусмотренного статьей 15.1 Федерального закона (далее - комплексный запрос).
2.16.1. Показателями доступности предоставления муниципальной услуги являются:
- расположенность помещения администрации Болдыревского сельского поселения в зоне доступности общественного транспорта;
- оборудование территорий, прилегающих к месторасположению администрации, местами для парковки автотранспортных средств, в том числе для лиц с ограниченными возможностями здоровья (инвалидов);
- оборудование мест ожидания в администрации доступными местами общего пользования;
- оборудование мест ожидания и мест приема заявителей в администрации стульями, столами (стойками) для возможности оформления документов;
- соблюдение графика работы администрации;
- наличие необходимого количества специалистов, а также помещений, в которых осуществляется прием документов от заявителей;
- размещение полной, достоверной и актуальной информации о муниципальной услуге на Портале Воронежской области в сети Интернет, Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) в сети Интернет, на официальном сайте администрации, на информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги;
- возможность получения муниципальной услуги в МФЦ;
- возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;
- оказание помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.
2.16.2. Показателями качества предоставления муниципальной услуги являются:
- полнота предоставления муниципальной услуги в соответствии с требованиями настоящего регламента;
- соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
- удельный вес жалоб, поступивших в администрацию по вопросу предоставления муниципальной услуги, в общем количестве заявлений на предоставление муниципальной услуги.
При подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата муниципальной услуги, предполагается однократное взаимодействие должностного лица, предоставляющего муниципальную услугу, и заявителя. Продолжительность взаимодействия определяется регламентом.
При предоставлении муниципальной услуги в МФЦ, в удаленных рабочих местах МФЦ консультацию, прием и выдачу документов осуществляет специалист МФЦ.
Информация о ходе предоставления муниципальной услуги может быть получена заявителем на сайте администрации Болдыревского сельского поселения, в МФЦ, на Едином портале, Портале Воронежской области.
2.16.3. Предоставление муниципальной услуги по экстерриториальному принципу не осуществляется.
2.16.4. Предоставление муниципальной услуги осуществляется (не осуществляется) посредством комплексного запроса в МФЦ.
2.17. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
2.17.1. При направлении в администрацию обращения заявителя в электронной форме, требующего предоставления справочной либо иной информации, не предполагающей предоставления муниципальной услуги используется простая электронная подпись заявителя в соответствии с Федеральным законом от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи» (далее - Федеральный закон № 63-ФЗ) и Постановлением Правительства РФ от 25.06.2012 № 634 «О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг» (далее – постановление № 634).
2.17.2. В электронной форме обращения должны быть указаны фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя, адрес (электронной почты или почтовый), по которому должен быть направлен ответ, извещение о переадресации обращения (при необходимости), суть обращения.
2.17.3. Для использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением муниципальной услуги заявителю необходимо получить квалифицированный сертификат ключа проверки электронной подписи в удостоверяющем центре, аккредитованном в порядке, установленном Федеральным законом № 63-ФЗ.
2.17.4. Заявители вправе использовать простую электронную подпись в случае, предусмотренном пунктом 2.1 Правил определения видов электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, утвержденных постановлением № 634.
2.17.5. При формировании запроса о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме заявителю обеспечивается:
1) возможность копирования и сохранения запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
2) возможность печати на бумажном носителе копии электронной формы запроса;
3) сохранение ранее введенных в электронную форму запроса значений в любой момент по желанию пользователя, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для повторного ввода значений в электронную форму запроса;
4) заполнение полей электронной формы запроса до начала ввода сведений заявителем с использованием сведений, размещенных в федеральной государственной информационной системе «Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме» (далее - единая система идентификации и аутентификации), и сведений, опубликованных на Едином портале, Портале Воронежской области или официальном сайте администрации, в части, касающейся сведений, отсутствующих в единой системе идентификации и аутентификации;
5) возможность вернуться на любой из этапов заполнения электронной формы запроса без потери ранее введенной информации;
6) возможность доступа заявителя на Едином портале, Портале Воронежской области к ранее поданным им запросам в течение не менее одного года, а также частично сформированных запросов - в течение не менее 3 месяцев.
2.17.6. Уведомление об окончании строительства и иные документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, в форме электронных документов направляются в администрацию посредством Единого портала, Портала Воронежской области.
Администрация обеспечивает прием и регистрацию указанных уведомления об окончании строительства и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, без необходимости повторного представления заявителем таких документов на бумажном носителе.
2.17.7. Предоставление услуги в электронной форме начинается с момента приема и регистрации администрацией уведомления об окончании строительства и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.17.8. Заявителю в качестве результата предоставления муниципальной услуги в электронной форме обеспечивается по его выбору возможность получения:
1) электронного документа, подписанного уполномоченным должностным лицом с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи;
2) документа на бумажном носителе, подтверждающего содержание электронного документа, направленного администрацией, в МФЦ.
2.17.9. Заявителю обеспечивается возможность выбрать вариант получения результата предоставления муниципальной услуги в форме электронного документа, подписанного уполномоченным должностным лицом с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи, независимо от формы или способа обращения за услугой.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур (действий) в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг
3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация уведомления об окончании строительства и документов, представленных заявителем для предоставления муниципальной услуги;
2) рассмотрение представленных документов;
3) возврат заявителю уведомления об окончании строительства и прилагаемых к нему документов без рассмотрения;
4) формирование и направление в органы и организации межведомственных запросов о предоставлении документов и сведений, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
5) принятие решения о направлении уведомления о соответствии (несоответствии) построенных или реконструированных объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома требованиям законодательства о градостроительной деятельности;
6) направление результата предоставления муниципальной услуги.
3.2. Прием и регистрация уведомления об окончании строительства и документов, представленных заявителем для предоставления муниципальной услуги
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в администрацию уведомления об окончании строительства и документов, представленных заявителем для предоставления муниципальной услуги.
3.2.2. При получении уведомления об окончании строительства и документов, представленных заявителем для предоставления муниципальной услуги, муниципальный служащий администрации, ответственный за прием и регистрацию документов заявителя:
1) устанавливает предмет обращения;
2) проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя (в случае личного обращения заявителя), документ, удостоверяющий личность и полномочия представителя заявителя (в случае, если с заявлением обратился представитель заявителя);
3) сверяет копии представленных документов с их оригиналами, делает на копиях документов надпись об их соответствии подлинным экземплярам и заверяет своей подписью с указанием должности, фамилии и инициалов;
4) регистрирует уведомление об окончании строительства и документы, представленные заявителем для предоставления муниципальной услуги, в установленном порядке, если отсутствуют основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, указанные в пункте 2.8. настоящего регламента.
Регистрация осуществляется в день поступления указанных уведомления и документов в администрацию.
5) выдает заявителю расписку в получении уведомления об окончании строительства и документов, представленных заявителем для предоставления муниципальной услуги, или направляет заявителю уведомление о получении указанного уведомления и документов.
Если уведомление об окончании строительства и документы представляются заявителем в администрацию лично, администрация выдает заявителю расписку в получении уведомления и приложенных к нему документов, с указанием их перечня и даты получения. Расписка выдается заявителю в день получения администрацией указанных уведомления и документов.
В случае поступления в администрацию уведомления об окончании строительства и приложенных к нему документов посредством почтового отправления с уведомлением о вручении, в форме электронных документов с использованием Единого портала, Портала Воронежской области, действия, предусмотренные частями 2 и 3 подпункта 3.2.2. настоящего регламента, муниципальным служащим администрации, ответственным за прием и регистрацию документов заявителя, не осуществляются.
3.2.3. В случае представления уведомления об окончании строительства и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, заявителем через МФЦ, уведомление об их приеме и регистрации администрацией выдается заявителю МФЦ.
3.2.4. Получение уведомления об окончании строительства и документов, представляемых заявителем в форме электронных документов, подтверждается администрацией путем направления заявителю уведомления о приеме и регистрации уведомления об окончании строительства и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Уведомление о приеме и регистрации уведомления об окончании строительства и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги направляется заявителю в срок, не превышающий одного рабочего дня после завершения административной процедуры, на адрес электронной почты или с использованием средств Единого портала, Портала Воронежской области в личный кабинет по выбору заявителя.
При поступлении уведомления об окончании строительства в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, муниципальным служащим администрации, ответственным за прием и регистрацию документов заявителя, не позднее одного рабочего дня, следующего за днем поступления уведомления, проводится процедура проверки действительности усиленной квалифицированной электронной подписи, с использованием которой подписано уведомление.
В рамках проверки действительности усиленной квалифицированной электронной подписи осуществляется проверка соблюдения условий, предусмотренных статьей 11 Федерального закона № 63-ФЗ.
В случае если в результате проверки усиленной квалифицированной электронной подписи выявлено несоблюдение установленных условий признания ее действительности администрацией в течение трех дней со дня завершения проведения такой проверки принимается решение об отказе в приеме к рассмотрению запроса о предоставлении муниципальной услуги и направляется заявителю уведомление об этом в электронной форме с указанием пунктов статьи 11 Федерального закона № 63-ФЗ, которые послужили основанием для принятия указанного решения.
Данное уведомление подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью главы поселения и направляется по адресу электронной почты заявителя либо в его личный кабинет на Единый портал, Портал Воронежской области. После получения уведомления заявитель вправе повторно обратиться в администрацию с запросом о предоставлении муниципальной услуги, устранив нарушения, которые послужили основанием для отказа в приеме к рассмотрению запроса о предоставлении муниципальной услуги.
3.2.5. Результатом административной процедуры является регистрация уведомления об окончании строительства и документов, представленных заявителем для предоставления муниципальной услуги (в электронной системе документооборота).
3.2.6. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является выдача заявителю расписки в получении уведомления об окончании строительства и прилагаемых к нему документов или направление заявителю уведомления о приеме и регистрации уведомления об окончании строительства и прилагаемых к нему документов (уведомления об отказе в приеме к рассмотрению уведомления об окончании строительства и прилагаемых к нему документов).
После регистрации уведомление об окончании строительства и документы, представленные заявителем для предоставления муниципальной услуги, направляются главе поселения, который передает их по результатам рассмотрения на исполнение муниципальному служащему администрации, ответственному за подготовку и направление результата предоставления муниципальной услуги.
3.3. Рассмотрение представленных документов
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является получение муниципальным служащим администрации, ответственным за подготовку и направление результата предоставления муниципальной услуги, уведомления об окончании строительства и приложенных к нему документов.
3.3.2. Муниципальный служащий администрации, ответственный за подготовку и направление результата предоставления муниципальной услуги, проверяет наличие в уведомлении об окончании строительства сведений, указанных в подпункте 2.6.1. пункта 2.6. настоящего регламента, а также документов, предусмотренных частями 1 и 2 подпункта 2.6.2. пункта 2.6. настоящего регламента.
В случае наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 2.9. настоящего регламента, муниципальный служащий администрации, ответственный за подготовку и направление результата предоставления муниципальной услуги, выполняет административную процедуру, предусмотренную частью 3 пункта 3.1. настоящего регламента.
В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 2.9. настоящего регламента, муниципальный служащий администрации, ответственный за подготовку и направление результата предоставления муниципальной услуги, выполняет административные процедуры, предусмотренные частями 4-6 пункта 3.1. настоящего регламента.
3.3.3. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет один рабочий день со дня получения муниципальным служащим администрации, ответственным за подготовку и направление результата предоставления муниципальной услуги уведомления об окончании строительства и приложенных к нему документов.
3.3.4. Результатом административной процедуры является установление муниципальным служащим администрации, ответственным за подготовку и направление результата предоставления муниципальной услуги, факта наличия (отсутствия) оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 2.9. настоящего регламента.
3.4. Возврат заявителю уведомления об окончании строительства и прилагаемых к нему документов без рассмотрения
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является выявленные муниципальным служащим администрации, ответственным за подготовку и направление результата предоставления муниципальной услуги, оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 2.9. настоящего регламента.
3.4.2. Муниципальный служащий администрации, ответственный за подготовку и направление результата предоставления муниципальной услуги, осуществляет подготовку проекта письма администрации о возврате заявителю уведомления об окончании строительства и прилагаемых к нему документов без рассмотрения с указанием причин возврата, и направляет его на подпись главе поселения.
Глава поселения подписывает письмо, указанное в подпункте 3.4.2. настоящего регламента, и передает его муниципальному служащему администрации, ответственному за прием и регистрацию документов заявителя.
Письмо, указанное в подпункте 3.4.2. настоящего регламента, с уведомлением об окончании строительства и прилагаемыми к нему документами направляется администрацией заявителю одним из способов, указанных в уведомлении об окончании строительства. В этом случае уведомление об окончании строительства считается ненаправленным.
3.4.3. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет три рабочих дня со дня поступления уведомления об окончании строительства и приложенных к нему документов в администрацию.
3.4.4. Результатом административной процедуры является выдача или направление заявителю письма, указанного в подпункте 3.4.2. настоящего регламента, с уведомлением об окончании строительства и прилагаемыми к нему документами.
3.4.5. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрация системе документооборота выдачи либо направления заявителю письма, указанного в пункте 3.4.2. настоящего регламента, с уведомлением об окончании строительства и прилагаемыми к нему документами.
3.4.6. В случае поступления в администрацию уведомления об окончании строительства и приложенных к нему документов в форме электронных документов, заявителю направляется уведомление о результатах рассмотрения уведомления об окончании строительства и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, содержащее мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги.
Уведомление о результатах рассмотрения уведомления об окончании строительства и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, направляется заявителю в срок, не превышающий одного рабочего дня после завершения административной процедуры, на адрес электронной почты или с использованием средств Единого портала, Портала Воронежской области в личный кабинет по выбору заявителя.
3.5. Формирование и направление в органы и организации межведомственных запросов о предоставлении документов и сведений, необходимых для предоставления муниципальной услуги
3.5.1. Основанием для начала административной процедуры являются отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 2.9. настоящего регламента.
3.5.2. Муниципальный служащий администрации, ответственный за подготовку и направление результата предоставления муниципальной услуги, в срок не позднее трех рабочих дней со дня поступления уведомления об окончании строительства и прилагаемых к нему документов, осуществляет подготовку и направление межведомственных запросов в целях получения информации для проверки сведений, представленных заявителем:
1) в Управление Федеральной налоговой службы по Воронежской области для получения выписки (сведений) из Единого государственного реестра юридических лиц;
2) в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Воронежской области для получения выписки (сведений) из Единого государственного реестра недвижимости – на земельный участок на котором расположен объект индивидуального жилищного строительства или садовый дом.
Межведомственный запрос о предоставлении документов (их копий или сведений, содержащихся в них), направляется в форме почтового отправления на бумажных носителях, или с использованием средств межведомственного электронного взаимодействия.
Зарегистрированные ответы на межведомственные запросы передаются муниципальному служащему администрации, ответственному за подготовку и направление результата предоставления муниципальной услуги.
3.5.3. Результатом административной процедуры является получение администрацией запрашиваемых документов (их копий или сведений, содержащихся в них) либо отказа в их предоставлении.
3.5.4. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрация в электронной системе документооборота ответа на межведомственный запрос.
3.6. Принятие решения о направлении уведомления о соответствии построенных или реконструированных объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома требованиям законодательства о градостроительной деятельности либо о несоответствии построенных или реконструированных объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома требованиям законодательства о градостроительной деятельности
3.6.1. Основанием для начала административной процедуры является отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 2.9. настоящего регламента, а также поступление в администрацию ответов на межведомственные запросы.
3.6.2. Муниципальный служащий администрации, ответственный за подготовку и направление результата предоставления муниципальной услуги:
1) проводит проверку соответствия указанных в уведомлении об окончании строительства параметров построенных или реконструированных объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома действующим на дату поступления уведомления о планируемом строительстве предельным параметрам разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, установленным правилами землепользования и застройки, документацией по планировке территории, и обязательным требованиям к параметрам объектов капитального строительства, установленным ГрК РФ, другими федеральными законами (в том числе в случае, если указанные предельные параметры или обязательные требования к параметрам объектов капитального строительства изменены после дня поступления в соответствующий орган уведомления о планируемом строительстве и уведомление об окончании строительства подтверждает соответствие параметров построенных или реконструированных объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома предельным параметрам и обязательным требованиям к параметрам объектов капитального строительства, действующим на дату поступления уведомления о планируемом строительстве).
В случае, если уведомление об окончании строительства подтверждает соответствие параметров построенных или реконструированных объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома предельным параметрам и обязательным требованиям к параметрам объектов капитального строительства, действующим на дату поступления уведомления об окончании строительства, осуществляется проверка соответствия параметров построенных или реконструированных объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома указанным предельным параметрам и обязательным требованиям к параметрам объектов капитального строительства, действующим на дату поступления уведомления об окончании строительства.
2) проверяет путем осмотра объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома соответствие внешнего облика объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома описанию внешнего вида таких объекта или дома, являющемуся приложением к уведомлению о планируемом строительстве (при условии, что застройщику в срок, предусмотренный пунктом 3 части 8 статьи 51.1 ГрК РФ, не направлялось уведомление о несоответствии указанных в уведомлении о планируемом строительстве параметров объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома установленным параметрам и (или) недопустимости размещения объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома на земельном участке по основанию, указанному в пункте 4 части 10 статьи 51.1 ГрК РФ), или типовому архитектурному решению, указанному в уведомлении о планируемом строительстве, в случае строительства или реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома в границах исторического поселения федерального или регионального значения;
3) проверяет соответствие вида разрешенного использования объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома виду разрешенного использования, указанному в уведомлении о планируемом строительстве;
4) проверяет допустимость размещения объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома в соответствии с ограничениями, установленными в соответствии с земельным и иным законодательством Российской Федерации на дату поступления уведомления об окончании строительства, за исключением случаев, если указанные ограничения предусмотрены решением об установлении или изменении зоны с особыми условиями использования территории, принятым в отношении планируемого к строительству, реконструкции объекта капитального строительства и такой объект капитального строительства не введен в эксплуатацию.
3.6.3. При отсутствии оснований, предусмотренных пунктом 3.6.4 настоящего регламента муниципальный служащий администрации, ответственный за подготовку и направление результата предоставления муниципальной услуги, осуществляет подготовку проекта уведомления о соответствии построенных или реконструированных объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома требованиям законодательства о градостроительной деятельности по форме, утвержденной приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 19.09.2018 № 591/пр «Об утверждении форм уведомлений, необходимых для строительства или реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома» (далее – приказ № 591/пр).
3.6.4. Муниципальный служащий администрации, ответственный за подготовку и направление результата предоставления муниципальной услуги, осуществляет подготовку проекта уведомления о несоответствии построенных или реконструированных объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома требованиям законодательства о градостроительной деятельности в следующих случаях:
1) параметры построенных или реконструированных объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома не соответствуют указанным в пункте 1 части 19 статьи 55 ГрК РФ предельным параметрам разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, установленным правилами землепользования и застройки, документацией по планировке территории, или обязательным требованиям к параметрам объектов капитального строительства, установленным ГрК РФ, другими федеральными законами;
2) внешний облик объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома не соответствует описанию внешнего облика таких объекта или дома, являющемуся приложением к уведомлению о планируемом строительстве, или типовому архитектурному решению, указанному в уведомлении о планируемом строительстве, или застройщику было направлено уведомление о несоответствии указанных в уведомлении о планируемом строительстве параметров объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома установленным параметрам и (или) недопустимости размещения объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома на земельном участке по основанию, указанному в пункте 4 части 10 статьи 51.1 ГрК РФ, в случае строительства или реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома в границах исторического поселения федерального или регионального значения;
3) вид разрешенного использования построенного или реконструированного объекта капитального строительства не соответствует виду разрешенного использования объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома, указанному в уведомлении о планируемом строительстве;
4) размещение объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома не допускается в соответствии с ограничениями, установленными в соответствии с земельным и иным законодательством Российской Федерации на дату поступления уведомления об окончании строительства, за исключением случаев, если указанные ограничения предусмотрены решением об установлении или изменении зоны с особыми условиями использования территории, принятым в отношении планируемого к строительству, реконструкции объекта капитального строительства, и такой объект капитального строительства не введен в эксплуатацию.
Проект указанного уведомления о несоответствии построенных или реконструированных объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома требованиям законодательства о градостроительной деятельности подготавливается по форме, утвержденной приказом № 591/пр.
3.6.5. Проекты уведомлений, указанных в пунктах 3.6.3. и 3.6.4. настоящего регламента, направляются муниципальным служащим администрации, ответственным за подготовку и направление результата предоставления муниципальной услуги, на подписание главе поселения.
3.6.6. Результатом административной процедуры является принятие решения о направлении уведомлений, указанных в пунктах 3.6.3. и 3.6.4. настоящего регламента.
3.6.7. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрация в электронной системе документооборота уведомлений, указанных в пунктах 3.6.3. и 3.6.4. настоящего регламента.
3.6.8. Подписанные и зарегистрированные уведомления, указанные в пунктах 3.6.3. и 3.6.4. настоящего регламента, передаются муниципальному служащему администрации, ответственному за прием и регистрацию документов заявителя.
3.6.9. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет четыре рабочих дня.
3.6.10. В случае поступления в администрацию уведомления об окончании строительства и приложенных к нему документов в форме электронных документов, заявителю направляется уведомление о результатах рассмотрения уведомления об окончании строительства и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, содержащее сведения о принятии решения о предоставлении услуги и возможности получить результат предоставления услуги.
Уведомление о результатах рассмотрения уведомления об окончании строительства и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, направляется заявителю в срок, не превышающий одного рабочего дня после завершения административной процедуры, на адрес электронной почты или с использованием средств Единого портала, Портала Воронежской области в личный кабинет по выбору заявителя.
3.7. Направление результата предоставления муниципальной услуги
3.7.1. Основанием для начала административной процедуры является получение муниципальным служащим администрации, ответственным за прием и регистрацию документов заявителя, уведомлений, указанных в пунктах 3.6.3. и 3.6.4. настоящего регламента.
3.7.2. Муниципальный служащий администрации, ответственный за прием и регистрацию документов заявителя, направляет уведомления, указанные в пунктах 3.6.3. и 3.6.4. настоящего регламента, заявителю способами, определенными им в уведомлении об окончании строительства.
3.7.3. В течение семи рабочих дней со дня поступления уведомления об окончании строительства муниципальный служащий администрации, ответственный за прием и регистрацию документов заявителя, также направляет, в том числе с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия, уведомление о несоответствии построенных или реконструированных объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома требованиям законодательства о градостроительной деятельности, указанное в пункте 3.6.4. настоящего регламента:
1) в орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, уполномоченный на осуществление государственного строительного надзора, в случае направления застройщику указанного уведомления по основанию, предусмотренному подпунктами 1 или 2 пункта 3.6.4 настоящего регламента;
2) в орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, уполномоченный в области охраны объектов культурного наследия, в случае направления застройщику указанного уведомления по основанию, предусмотренному подпунктом 2 пункта 3.6.4 настоящего регламента;
3) в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление государственного земельного надзора, орган местного самоуправления, осуществляющий муниципальный земельный контроль, в случае направления застройщику указанного уведомления по основанию, предусмотренному подпунктами 3 или 4 пункта 3.6.4 настоящего регламента.
3.7.4. При наличии в уведомлении об окончании строительства указания о направлении заявителю результата предоставления муниципальной услуги через МФЦ, администрация обеспечивает передачу уведомлений, указанных в пунктах 3.6.3 и 3.6.4 настоящего регламента, в МФЦ для направления (выдачи) заявителю.
3.7.5. Результатом административной процедуры является выдача (направление) заявителю уведомлений, указанных в пунктах 3.6.3. и 3.6.4. настоящего регламента.
3.7.6. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрация в электронной системе документооборота направления уведомлений, указанных в пунктах 3.6.3. и 3.6.4. настоящего регламента.
3.7.7. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет один рабочий день со дня принятия решения о направлении уведомлений, указанных в пунктах 3.6.3. и 3.6.4. настоящего регламента.
3.8. Порядок выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала, Портала Воронежской области
3.8.1. При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме посредством Единого портала, Портала Воронежской области заявителю обеспечивается:
1) получение информации о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги;
2) формирование запроса о предоставлении муниципальной услуги;
3) прием и регистрация администрацией запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
4) получение результата предоставления муниципальной услуги;
5) получение сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги;
6) досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) администрации, должностного лица администрации либо муниципального служащего администрации.
3.8.2. При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме заявителю направляется:
1) уведомление о приеме и регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, содержащее сведения о факте приема запроса и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и начале процедуры предоставления муниципальной услуги, а также сведения о дате и времени окончания предоставления муниципальной услуги либо мотивированный отказ в приеме запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
2) уведомление о результатах рассмотрения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, содержащее сведения о принятии положительного решения о предоставлении муниципальной услуги и возможности получить результат предоставления муниципальной услуги либо мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги.
3.8.3. Уведомление о завершении выполнения администрацией действий, совершаемых в электронной форме при получении муниципальной услуги с использованием Единого портала, Портала Воронежской области, направляется заявителю в срок, не превышающий одного рабочего дня после завершения соответствующего действия, на адрес электронной почты или с использованием средств Единого портала, Портала Воронежской области в личный кабинет по выбору заявителя.
3.9. Порядок исправления технических ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах
3.9.1. В случае обнаружения технической ошибки в документе, являющемся результатом муниципальной услуги, заявитель представляет в администрацию:
заявление об исправлении технической ошибки (по форме, предусмотренной в приложении №2 к настоящему регламенту);
документ, выданный заявителю как результат муниципальной услуги, в котором содержится техническая ошибка;
документы, имеющие юридическую силу, свидетельствующие о наличии технической ошибки.
Заявление об исправлении технической ошибки в сведениях, указанных в документе, являющемся результатом муниципальной услуги, подается заявителем (уполномоченным представителем) лично, либо почтовым отправлением (в том числе с использованием электронной почты), либо через Единый портал или МФЦ.
3.9.2. Муниципальный служащий администрации, ответственный за прием и регистрацию документов заявителя осуществляет прием заявления об исправлении технической ошибки, регистрирует заявление с приложенными документами и передает их муниципальному служащему администрации, ответственному за подготовку и направление результата предоставления муниципальной услуги.
Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в течение одного рабочего дня с момента регистрации заявления.
Результат процедуры: принятое и зарегистрированное заявление, направленное на рассмотрение муниципальному служащему администрации, ответственному за подготовку и направление результата предоставления муниципальной услуги.
3.9.3. Муниципальный служащий администрации, ответственный за подготовку и направление результата предоставления муниципальной услуги рассматривает документы и в целях внесения исправлений в документ, являющийся результатом услуги, осуществляет необходимые процедуры, предусмотренные разделом 3 настоящего регламента, и выдает исправленный документ заявителю (уполномоченному представителю) лично под роспись с изъятием у заявителя (уполномоченного представителя) оригинала документа, в котором содержится техническая ошибка, или направляет в адрес заявителя почтовым отправлением (посредством электронной почты) письмо о возможности получения документа при предоставлении оригинала документа, в котором содержится техническая ошибка.
3.9.4. Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в течение трех рабочих дней после обнаружения технической ошибки или получения от любого заинтересованного лица заявления о допущенной ошибке.
3.9.5. Результат процедуры: выданный (направленный) заявителю документ.
3.10. Порядок выполнения административных процедур
(действий) МФЦ
3.10.1. При предоставлении муниципальной услуги МФЦ выполняет следующие административные процедуры (действия):
1) информирование заявителя о порядке предоставления муниципальной услуги в МФЦ, о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги, по иным вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги, а также консультирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги в МФЦ;
2) прием запросов заявителей о предоставлении муниципальной услуги и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
3) выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги, в том числе выдача документов на бумажном носителе, подтверждающих содержание электронных документов, направленных в МФЦ по результатам предоставления муниципальной услуги администрацией;
4) иные действия, необходимые для предоставления муниципальной услуги, в том числе связанные с проверкой действительности усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя, использованной при обращении за получением муниципальной услуги, а также с установлением перечня средств удостоверяющих центров, которые допускаются для использования в целях обеспечения указанной проверки и определяются на основании утверждаемой администрацией по согласованию с Федеральной службой безопасности Российской Федерации модели угроз безопасности информации в информационной системе, используемой в целях приема обращений за получением муниципальной услуги и (или) предоставления такой услуги.
3.10.2. Порядок и сроки приема и регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, а также выдачи заявителю результата предоставления муниципальной услуги, определяются в соответствии с нормативными правовыми актами и соглашением о взаимодействии с МФЦ.
4. Формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений
Текущий контроль за соблюдением последовательности действий и сроков исполнения административных процедур по предоставлению муниципальной услуги осуществляется постоянно муниципальными служащими администрации, ответственными за выполнение административных действий, входящих в состав административных процедур, а также путем проведения главой поселения проверок исполнения муниципальными служащими администрации положений настоящего регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации.
Для текущего контроля используются сведения, имеющиеся в электронных базах данных, служебная корреспонденция администрации, устная и письменная информация муниципальных служащих администрации, осуществляющих регламентируемые действия.
О случаях и причинах нарушения сроков и содержания административных процедур ответственные за их осуществление муниципальные служащие администрации незамедлительно информируют главу поселения, а также принимают срочные меры по устранению нарушений.
Муниципальные служащие администрации, осуществляющие регламентируемые действия, несут ответственность за соблюдение сроков и порядка рассмотрения заявлений и предоставления информации, размещения информации на официальном сайте администрации, достоверность и полноту сведений, предоставляемых в связи с оказанием муниципальной услуги, в порядке и на условиях, установленных законодательством Российской Федерации.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги
Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц администрации.
Периодичность проведения проверок устанавливается главой поселения.
При поступлении в администрацию обращений (заявлений, жалоб) граждан и писем организаций, в которых содержатся сведения о нарушении должностными лицами администрации настоящего регламента, по поручению главы поселения проводится внеплановая проверка деятельности должностных лиц администрации.
Проверка осуществляется на основании правового акта главы поселения, которым утверждается состав комиссии по проведению проверки.
Результаты проверки отражаются в акте проверки, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. Акт проверки подписывают председатель, члены комиссии и утверждает глава поселения.
Акт проверки помещается в соответствующее номенклатурное дело.
4.3. Ответственность должностных лиц администрации за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги
Ответственность муниципальных служащих администрации за выполнение административных действий, входящих в состав административных процедур, закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
По результатам проверок в случае выявления нарушений прав граждан и организаций виновные лица привлекаются к ответственности, установленной законодательством Российской Федерации.
4.4. Требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
Заявители вправе получать информацию о рассмотрении своих заявлений.
Заявители вправе направлять замечания и предложения по улучшению доступности и качества предоставления муниципальной услуги, а также вносить предложения о мерах по устранению нарушений настоящего регламента.
Глава поселения принимает меры по недопущению нарушений, устраняет причины и условия, способствующие совершению нарушений.
Информация о результатах рассмотрения замечаний и предложений заявителей доводится до сведения лиц, направивших эти замечания и предложения.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) администрации, должностного лица администрации либо муниципального служащего администрации,
МФЦ, работника МФЦ, организаций, предусмотренных
частью 1.1 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ,
а также их работников
Информация, указанная в данном разделе, подлежит обязательному размещению на Едином портале, Портале Воронежской области.
5.1. Информация для заинтересованных лиц об их праве
на досудебное (внесудебное) обжалование действий
(бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных)
в ходе предоставления муниципальной услуги
Заявитель имеет право на обжалование решений и действий (бездействия) администрации, должностного лица администрации либо муниципального служащего администрации, МФЦ, работника МФЦ, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ, а также их работников.
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги, запроса, указанного в статье 15.1 Федерального закона № 210-ФЗ;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) МФЦ, работника МФЦ возможно в случае, если на МФЦ, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующей муниципальной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ;
3) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Воронежской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Воронежской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Воронежской области, муниципальными правовыми актами. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) МФЦ, работника МФЦ возможно в случае, если на МФЦ, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующей муниципальной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Воронежской области, муниципальными правовыми актами;
7) отказ администрации, должностного лица администрации либо муниципального служащего администрации, МФЦ, работника МФЦ, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ, а также их работников в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) МФЦ, работника МФЦ возможно в случае, если на МФЦ, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующей муниципальной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ;
8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
9) приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Воронежской области, муниципальными правовыми актами. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) МФЦ, работника МФЦ возможно в случае, если на МФЦ, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующей муниципальной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ;
10) требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона № 210-ФЗ. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) МФЦ, работника МФЦ возможно в случае, если на МФЦ, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующей муниципальной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ.
5.2. Органы местного самоуправления, организации и уполномоченные на рассмотрение жалобы лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме.
Жалоба на решения и (или) действия (бездействие), принятые в ходе предоставления муниципальной услуги может быть направлена главе поселения.
Жалоба, поступившая в администрацию, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления.
Жалоба на решения и действия (бездействие) работника МФЦ подается руководителю этого МФЦ. Жалоба на решения и действия (бездействие) МФЦ подается в департамент цифрового развития Воронежской области или должностному лицу, уполномоченному нормативным правовым актом Воронежской области.
Жалобы на решения и действия (бездействие) работников организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ, подаются руководителям этих организаций.
5.3. Способы информирования заявителей о порядке подачи
и рассмотрения жалобы, в том числе с использованием
Единого портала, Портала Воронежской области
Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
Информирование заявителя о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется:
1) при личном приеме заявителей в администрации, МФЦ, с использованием телефонной связи, в письменной форме, по электронной почте;
2) посредством размещения информации на официальном сайте администрации, а также на Едином портале, Портале Воронежской области.
5.4. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений
и действий (бездействия) администрации, а также должностных лиц администрации
Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) администрации, а также должностных лиц администрации регулируется следующими нормативными правовыми актами:
1) Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;
2) постановлением Правительства Российской Федерации от 20.11.2012 № 1198 «О федеральной государственной информационной системе, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг».
Приложение №1
ФОРМА
Уведомление об окончании строительства или реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома
« |
|
» |
|
20 |
|
г. |
(наименование уполномоченного на выдачу разрешений на строительство федерального органа исполнительной власти, органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органа местного самоуправления)
1. Сведения о застройщике
1.1 |
Сведения о физическом лице, в случае если застройщиком является физическое лицо: |
|
1.1.1 |
Фамилия, имя, отчество (при наличии) |
|
1.1.2 |
Место жительства |
|
1.1.3 |
Реквизиты документа, удостоверяющего личность |
|
1.2 |
Сведения о юридическом лице, в случае если застройщиком является юридическое лицо: |
|
1.2.1 |
Наименование |
|
1.2.2 |
Место нахождения |
|
1.2.3 |
Государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации юридического лица в едином государственном реестре юридических лиц, за исключением случая, если заявителем является иностранное юридическое лицо |
|
1.2.4 |
Идентификационный номер налогоплательщика, за исключением случая, если заявителем является иностранное юридическое лицо |
|
2. Сведения о земельном участке
2.1 |
Кадастровый номер земельного участка (при наличии) |
|
2.2 |
Адрес или описание местоположения земельного участка |
|
2.3 |
Сведения о праве застройщика на земельный участок (правоустанавливающие документы) |
|
2.4 |
Сведения о наличии прав иных лиц на земельный участок (при наличии) |
|
2.5 |
Сведения о виде разрешенного использования земельного участка |
|
3. Сведения об объекте капитального строительства
3.1 |
Сведения о виде разрешенного использования объекта капитального строительства (объект индивидуального жилищного строительства или садовый дом) |
|
3.2 |
Цель подачи уведомления (строительство или реконструкция) |
|
3.3 |
Сведения о параметрах: |
|
3.3.1 |
Количество надземных этажей |
|
3.3.2 |
Высота |
|
3.3.3 |
Сведения об отступах от границ земельного участка |
|
3.3.4 |
Площадь застройки |
|
4. Схематичное изображение построенного или реконструированного объекта капитального строительства на земельном участке
|
Почтовый адрес и (или) адрес электронной почты для связи:
Уведомление о соответствии построенных или реконструированных объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома требованиям законодательства о градостроительной деятельности либо о несоответствии построенных или реконструированных объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома требованиям законодательства о градостроительной деятельности прошу направить следующим способом:
(путем направления на почтовый адрес и (или) адрес электронной почты или нарочным в уполномоченном на выдачу разрешений на строительство федеральном органе исполнительной власти, органе исполнительной власти субъекта Российской Федерации или органе местного самоуправления, в том числе через многофункциональный центр)
Настоящим уведомлением подтверждаю, что
(объект индивидуального жилищного строительства или садовый дом)
не предназначен для раздела на самостоятельные объекты недвижимости, а также оплату государственной пошлины за осуществление государственной регистрации прав
.
(реквизиты платежного документа)
Настоящим уведомлением я
(фамилия, имя, отчество (при наличии)
даю согласие на обработку персональных данных (в случае если застройщиком является физическое лицо).
|
|
|
|
|
(должность, в случае если застройщиком является юридическое лицо) |
|
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
М.П.
(при наличии)
К настоящему уведомлению прилагается:
(документы, предусмотренные частью 16 статьи 55 Градостроительного кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, № 1, ст. 16; 2006, № 31, ст. 3442; № 52, ст. 5498; 2008, № 20, ст. 2251; № 30, ст. 3616; 2009, № 48, ст. 5711; 2010, № 31, ст. 4195; 2011, № 13, ст. 1688; № 27, ст. 3880; № 30, ст. 4591; № 49, ст. 7015; 2012, № 26, ст. 3446; 2014, № 43, ст. 5799; 2015, № 29, ст. 4342, 4378; 2016, № 1, ст. 79; 2016, № 26, ст. 3867; 2016, № 27, ст. 4294, 4303, 4305, 4306; 2016, № 52, ст. 7494; 2018, № 32, ст. 5133, 5134, 5135)
Приложение 2 к Административному регламенту
(Форма заявления об исправлении технической ошибки)
Главе администрации
______________________________
(муниципального образования)
От:___________________________
Заявление
об исправлении технической ошибки
Сообщаю об ошибке, допущенной при оказании муниципальной услуги _______________________________________________________________________
(наименование услуги)
Записано:_________________________________________________________________________________________________________________________________
Правильные сведения:______________________________________________________________________________________________________________________
Прошу исправить допущенную техническую ошибку и внести соответствующие изменения в документ, являющийся результатом муниципальной услуги.
Прилагаю следующие документы:
1.
2.
3.
В случае принятия решения об отклонении заявления об исправлении технической ошибки прошу направить такое решение:
посредством отправления электронного документа на адрес E-mail:_______;
в виде заверенной копии на бумажном носителе почтовым отправлением по адресу: ________________________________________________________________.
Подтверждаю свое согласие, а также согласие представляемого мною лица на обработку персональных данных (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение (в том числе передачу), обезличивание, блокирование, уничтожение персональных данных, а также иных действий, необходимых для обработки персональных данных в рамках предоставления муниципальной услуги), в том числе в автоматизированном режиме, включая принятие решений на их основе органом предоставляющим муниципальную услугу, в целях предоставления муниципальной услуги.
Настоящим подтверждаю: сведения, включенные в заявление, относящиеся к моей личности и представляемому мною лицу, а также внесенные мною ниже, достоверны. Документы (копии документов), приложенные к заявлению, соответствуют требованиям, установленным законодательством Российской Федерации, на момент представления заявления эти документы действительны и содержат достоверные сведения.
Даю свое согласие на участие в опросе по оценке качества предоставленной мне муниципальной услуги по телефону: _______________________.
______________ _________________ ( ________________)
(дата) (подпись) (Ф.И.О.)
В соответствии со статьей 13 Федерального Закона №210-ФЗ от 27.07.2010 г. «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»:
1. Проекты административных регламентов подлежат независимой экспертизе.
2. Предметом независимой экспертизы проекта административного регламента (далее - независимая экспертиза) является оценка возможного положительного эффекта, а также возможных негативных последствий реализации положений проекта административного регламента для граждан и организаций.
3. Независимая экспертиза может проводиться физическими и юридическими лицами в инициативном порядке за счет собственных средств. Независимая экспертиза не может проводиться физическими и юридическими лицами, принимавшими участие в разработке проекта административного регламента, а также организациями, находящимися в ведении структурного подразделения администрации, являющегося разработчиком административного регламента.
4. Срок, отведенный для проведения независимой экспертизы, составляет 15 (пятнадцать) дней со дня размещения проекта административного регламента в сети Интернет на официальном сайте муниципального образования.
5. По результатам независимой экспертизы составляется заключение, которое направляется в структурное подразделение, являющееся разработчиком административного регламента. Структурное подразделение, являющееся разработчиком административного регламента, обязано рассмотреть все поступившие заключения независимой экспертизы и принять решение по результатам каждой такой экспертизы.